Такой баннер используется, как правило, для показа по околоцелевым запросам.Например, если вы занимаетесь установкой ПВХ окон, то можно показывать его тем, кто сейчас ищет услуги по ремонту и дизайну квартир, или какие-то отделочные материалы, или смежные услуги (межкомнатные двери, натяжные потолки, шкафы-купе).
Такой баннер является дополнительной точкой касания с потенциальным клиентом. Пользователь видит ваш логотип, фирменный стиль, предложение и, когда у него возникает потребность в вашем продукте он уже знаком с вашей компанией. А это значит, что вероятность конверсии становится выше.
Содержание такого баннера обязательно должно включать в себя:
- логотип компании;
- фирменный стиль компании;
- сферу деятельности компании;
- конкретное предложение.