Профессиональный разбор контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Выявим все сильные и слабые стороны не только Вашей рекламы, но и рекламы Ваших конкурентов
Аудит контекстной рекламы
970
Рекламных кампаний создали
25
Супер конкурентных тематик
84%
Клиентов рекомендуют нас
88
Постоянных клиентов

Зачем нужен аудит Яндекс Директ

Чаще всего аудит рекламы в Директе заказывают по следующим причинам:

Новые рекламные кампании
Вам настроили рекламу или Вы настроили ее самостоятельно, и теперь необходимо проверить качество настройки перед запуском чтобы не слить рекламный бюджет впустую.

Высокая стоимость обращения
Вы запустили рекламные кампании на тестовый период и после подведения итогов поняли, что стоимость обращения выходит за пределы зоны рентабельности.

Повысилась цена конверсии
Раньше конверсии с вашего сайта стоили намного дешевле, чем стоят теперь. Необходимо разбираться с вашей рекламой и с активностью конкурентов

Мало трафика / лидов / заказов
Если у вас не узкая ниша, в которой несколько запросов с небольшой частотностью, то что-то не в порядке с рекламными кампаниями

Нет роста эффективности
Вы хотите получать больше от контекстной рекламы и найти точки роста для увеличения эффективности / трафика / конверсий

Проверить текущего подрядчика
Вас не устраивает текущий подрядчик, который не предлагает новые варианты развития рекламных кампаний и не показывает результат
Точки роста рекламы
Слабые места конкурентов
Кто лидер в Вашей нише
Ошибки в рекламной стратегии
Сколько денег тратится впустую
Найдем ошибки, которые при исправлении дадут максимальный и быстрый результат
Для повышения эффективности рекламной кампании
Определим тройку лидеров среди конкурентов и разберем их рекламную стратегию
Разберем на примере успешных стратегий в похожих сегментах и сравним их с Вашей
До рубля вычислим потери на каждом этапе касания с клиентом и обозначим их
01
02
03
04
05

Из аудита вы узнаете

Рассчитаем потери клиентов при переходе с контекстной рекламы на сайт или лендинг
06
Сколько клиентов Вы теряете каждый день/неделю/месяц

некоторые из наших проектов

Чаще всего сотрудничество начинается как раз с аудитов
Разработка сайта
Обслуживание сайта
Аудит и актуализация контента на веб сайте и оптимизация его загрузки.
Банный комплекс «БОБРЫ»
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Комплексное продвижение бренда в поисковых системах при помощи аудит а и корректировки рекламы
Клининг «GRAND»
подробнее
Разработка сайта на Тильде
SEO
Контекст
Анализ целевой аудитории, техническая оптимизация сайта, аудит РК в Директе, баннерная реклама
Стоматологическая клиника «ALLURE»
SEO-продвижение
Performance-маркетинг
Увеличили количество заявок на 800% используя максимум каналов интернет-маркетинга
Студия жалюзи «AJOUR»
подробнее
Нейминг
Брендинг
Фирменный стиль
Разработка серии посадочных страниц и аудит контекстной рекламы
Изделия из дерева «ALIM WOOD»
Разработка сайта
Разработка калькуляторов
Проектирование структуры сайта и аудит релевантности контента для поискового продвижения
Оконные системы «Махаон»
подробнее
Маркетинг
Продвижение бренда
Позиционирование
Аудит рекламы в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords), таргет VK, повышение конверсии, SEO продвижение
Натяжные потолки «Абрикос»
SERM управление репутацией
Маркетинг
Увеличение количества лидов с контекстной рекламы в Яндекс на 300% за 4 месяца, снизили стоимость обращения на 28%
СК «КрасКаркас»
Проектирование сайта
Настройка рекламы
подробнее
SEO
Разработка и реализация медиаплана для продвижения в двух регионах — Москва и Красноярск
Макетная мастерская «M3D»
подробнее
Стоимость аудита - 4900 рублей, время проведения - всего 1 рабочий день. Просто оставьте заявку!
Телефон

закажите аудит рекламных компаний в Яндекс Директ

Аудит по 53 пунктам

  • Время показа
  • Географический таргетинг
  • Наличие и привязка счетчика систем аналитики
  • Остановка показов при неработающем сайте
  • Не учитывать остановленные объявления конкурентов
  • Минус фразы и минус слова на кампанию / группу объявлений (наличие, количество, соответствие)
  • Стратегия показов
  • Корректировки ставок (наличие, актуальность)
  • Правильность разбивки ключевых фраз по группам
  • Статус мало показов
  • UTM метки
  • Релевантность заголовков ключевым фразам
  • УТП в заголовке
  • Наличие конкурентных отличий (текст, дополнения и т.д.)
  • Заполнение быстрых ссылок
  • Заполнение описания БС
  • Уточнения
  • Заполнение виртуальной визитки
  • Мобильные объявления
  • Адаптация мобильных объявлений под мобильные устройства.
  • 12 форматов графических объявлений
  • Разделение кампаний на поиск и сети
  • Разделение кампаний по тематикам
  • Разделение кампаний по конверсионности запросов
  • Наличие ретаргетинговых (ремаркетинговых) рекламных кампаний
  • Дубликаты
  • Наличие кросс-минусации запросов
  • Релевантность рекламируемым товарам / услугам
  • Автотаргетинг
  • CTR
  • wCTR
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Целевые/не целевые клики (поисковые запросы)
  • Площадки (как поиск так и РСЯ)
  • Объём трафика
  • Взвешенные показы
  • Вовлеченные сессии
  • Доля ВС (вовлеченные сессии)
  • Сумма ВС (вовлеченные сессии)

  • Отказы
  • Отказы с ПК
  • Отказы с мобильных устройств
  • Отказы по площадкам (как поиск так и РСЯ)
  • Конверсионные целей в Яндекс Метрике
  • Ретаргетинговые цели
  • Сегменты для ретаргетинга
  • Конверсии
  • Конверсии по полу
  • Конверсии по возрасту
  • Посещаемость по времени суток
Что нам необходимо для проведения аудита
После проведения аудита вы сможете отозвать у нас права доступа к вашим аккаунтам
Яндекс Директ
Яндекс метрика
Некоторые отчеты, которые нам понадобятся, формируются в Метрике. Чтобы предоставить доступ необходимо:
Перейти под своим логином на страницу со всеми счетчиками
Зайти в настройки счетчика, к которому хотите дать доступ
Во вкладке доступ нажимаем "Добавить пользователя" и вписываем логин , выбираем права "Только просмотр"
Нам будет необходим доступ к вашему аккаунту. Вы можете дать нам свой логин и пароль или сделать гостевой доступ без права редактирования. Это делается за 3 шага:
Мы даем вам логин
Если у вас есть система колл-трекинга, сквозной аналитики или CRM-система, то желательно для полноты данных заглянуть и туда. Но это уже исключительно на ваше усмотрение.
Сторонние сервисы
Вы заходите в свой аккаунт в раздел "Инструменты" - "Ваши представители"
На открывшейся странице заполняете Логин (который мы вам дали), имя, e-mail, телефон (это тоже мы предоставим) и выбираете права доступа. Для аудита нам хватит варианта "Только чтение"
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение
Телефон

готовы к росту продаж?

Реклама наших клиентов не только успешно выдерживает конкуренцию, но и превосходит рекламу конкурентов по многим параметрам

ваши Преимущества работы с нами