Полностью разберем ваши рекламные кампании и найдем их слабые места.
Чаще всего аудит рекламы в Директе заказывают по следующим причинам:
Вам настроили рекламу и нужно проверить качество настройки перед запуском новых кампаний чтобы не слить рекламный бюджет впустую.
У вас высокая стоимость обращения и необходимо выяснить, почему бюджет расходуется, а заявок мало или нет совсем.
Вы хотите получать максимум от контекстной рекламы и найти точки роста для увеличения продаж с контекстной рекламы, но текущий подрядчик гне предлагает решений.
ИЗ АУДИТА ВЫ УЗНАЕТЕ
Найдем ошибки, которые при исправлении дадут максимальный и быстрый результат.
Точки роста Вашей рекламы
До рубля вычислим потери на каждом этапе касания с клиентом и обозначим их.
Сколько денег Вы тратите впустую
Разберем на примере успешных стратегий в похожих сегментах и сравним их с Вашей.
Ошибки в Вашей рекламной стратегии
Для того, чтобы сделать их сильными сторонами в Ваших рекламных кампаниях
Слабые места Ваших конкурентов
Определим тройку лидеров среди конкурентов и узнаем сколько они скликивают Ваших денег.
Кто лидер в Вашей нише
Рассчитаем потери клиентов при переходе с контекстной рекламы на сайт или лендинг.
Сколько клиентов Вы теряете каждый день/неделю/месяц
Закажите аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ
Стоимость аудита - 1900 рублей, а время проведения - всего 1 рабочий день!
АУДИТ ПО 53 ПУНКТАМ
1.1. Время показа
1.2. Географический таргетинг
1.3. Наличие и привязка счетчика систем аналитики
1.4. Остановка показов при неработающем сайте
1.5. Не учитывать остановленные объявления конкурентов
1.6. Минус фразы на кампанию (наличие, количество, соответствие)
1.7. ДРФ (дополнительные релевантные фразы)
1.8. Стратегия показов
1.9. Корректировки ставок (наличие, актуальность)
1.10. Яндекс.Чаты
2.1. Разделение кампаний на поиск и сети
2.2. Разделение кампаний по тематикам
2.3. Разделение кампаний по конверсионности запросов
2.4. Наличие ретаргетинговых (ремаркетинговых) рекламных кампаний
3.1. Правильность разбивки ключевых фраз по группам
5.4. Наличие конкурентных отличий (текст, дополнения и т.д.)
5.5. Заполнение быстрых ссылок
5.6. Заполнение описания БС
5.8. Наличие уточнений
5.9. Заполнение виртуальной визитки
5.10. Наличие мобильных объявлений
5.11. Адаптация мобильных объявлений под мобильные устройства.
5.12. Наличие графических объявлений 12 форматов
6.1. CTR
6.2. wCTR
6.3. Количество показов
6.4. Количество кликов
6.5. Целевые/не целевые клики (поисковые запросы)
6.6. Площадки (как поиск так и РСЯ)
6.7. Объём траффика
6.8. Взвешенные показы
6.9. Вовлеченные сессии
6.10. Доля ВС (вовлеченные сессии)
6.11. Сумма ВС (вовлеченные сессии)
6.12. Отказы
6.13. Отказы с ПК
6.14. Отказы с мобильных устройств
6.15. Отказы по площадкам (как поиск так и РСЯ)
6.16. Наличие конверсионных целей в Яндекс Метрике
6.17. Наличие ретаргетинговых целей
6.18. Наличие сегмента для ретаргетинга
6.17. Конверсии
6.18. Конверсии по полу
6.19. Конверсии по возрасту
6.20. Посещаемость по времени суток
Готовы к росту продаж?
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Реклама наших клиентов не только успешно выдерживает конкуренцию, но и превосходит рекламу конкурентов по многим параметрам.
Мы знаем формулу расчета стоимости клика в Яндекс Директ и поэтому влияем на все ее переменные. Это дает снижение стоимости клика до 50% по сравнению с конкурентами.
Экономия на кликах
Высокая релевантность
Создадим уникальные объявления под каждую группу запросов. Это даст CTR выше, чем у конкурентов. Отсюда получим больше качественного трафика по меньшей цене.
Защита от скликивания
Используем все типы площадки для показа объявлений: поиск, РСЯ, товарную выдачу, медийные и графические объявления, баннер на поиске, ретаргетинг (ремаркетинг), смарт-баннеры.
Максимальный охват
А/Б/В тестирование
Тестируем не только все элементы объявлений, включая дизайн креативов, но и все возможные настройки в рекламных кампаниях и рекламном кабинете.
Оперативная корректировка
Контекстная реклама не терпит промедлений. Мы опираемся на четкие данные из систем аналитики и вносим изменения максимально быстро чтобы избежать слива рекламного бюджета.
За годы работы мы разработали собственный алгоритм отслеживания кликов, которые сделали ваши конкуренты. Только эта опция поможет экономить до 30% вашего рекламного бюджета.