Чаще всего аудит рекламы в Директе заказывают по следующим причинам:
Новые рекламные кампании
Вам настроили рекламу или Вы настроили ее самостоятельно, и теперь необходимо проверить качество настройки перед запуском чтобы не слить рекламный бюджет впустую.
Высокая стоимость обращения
Вы запустили рекламные кампании на тестовый период и после подведения итогов поняли, что стоимость обращения выходит за пределы зоны рентабельности.
Повысилась цена конверсии
Раньше конверсии с вашего сайта стоили намного дешевле, чем стоят теперь. Необходимо разбираться с вашей рекламой и с активностью конкурентов
Мало трафика / лидов / заказов
Если у вас не узкая ниша, в которой несколько запросов с небольшой частотностью, то что-то не в порядке с рекламными кампаниями
Нет роста эффективности
Вы хотите получать больше от контекстной рекламы и найти точки роста для увеличения эффективности / трафика / конверсий
Проверить текущего подрядчика
Вас не устраивает текущий подрядчик, который не предлагает новые варианты развития рекламных кампаний и не показывает результат
Точки роста рекламы
Слабые места конкурентов
Кто лидер в Вашей нише
Ошибки в рекламной стратегии
Сколько денег тратится впустую
Найдем ошибки, которые при исправлении дадут максимальный и быстрый результат
Для повышения эффективности рекламной кампании
Определим тройку лидеров среди конкурентов и разберем их рекламную стратегию
Разберем на примере успешных стратегий в похожих сегментах и сравним их с Вашей
До рубля вычислим потери на каждом этапе касания с клиентом и обозначим их
01
02
03
04
05
Из аудита вы узнаете
Рассчитаем потери клиентов при переходе с контекстной рекламы на сайт или лендинг
06
Сколько клиентов Вы теряете каждый день/неделю/месяц
некоторые из наших проектов
Чаще всего сотрудничество начинается как раз с аудитов
Увеличение количества лидов с контекстной рекламы в Яндекс на 300% за 4 месяца, снизили стоимость обращения на 28%
СК «КрасКаркас»
Проектирование сайта
Настройка рекламы
подробнее
SEO
Разработка и реализация медиаплана для продвижения в двух регионах — Москва и Красноярск
Макетная мастерская «M3D»
подробнее
Стоимость аудита - 4900 рублей, время проведения - всего 1 рабочий день. Просто оставьте заявку!
Телефон
закажите аудит рекламных компаний в Яндекс Директ
Аудит по 53 пунктам
Настройки рекламных компаний
Время показа
Географический таргетинг
Наличие и привязка счетчика систем аналитики
Остановка показов при неработающем сайте
Не учитывать остановленные объявления конкурентов
Минус фразы и минус слова на кампанию / группу объявлений (наличие, количество, соответствие)
Стратегия показов
Корректировки ставок (наличие, актуальность)
Структура кампаний
Правильность разбивки ключевых фраз по группам
Статус мало показов
Рекламные объявления
UTM метки
Релевантность заголовков ключевым фразам
УТП в заголовке
Наличие конкурентных отличий (текст, дополнения и т.д.)
Заполнение быстрых ссылок
Заполнение описания БС
Уточнения
Заполнение виртуальной визитки
Мобильные объявления
Адаптация мобильных объявлений под мобильные устройства.
12 форматов графических объявлений
Структура рекламного аккаунта
Разделение кампаний на поиск и сети
Разделение кампаний по тематикам
Разделение кампаний по конверсионности запросов
Наличие ретаргетинговых (ремаркетинговых) рекламных кампаний
Ключевые фразы
Дубликаты
Наличие кросс-минусации запросов
Релевантность рекламируемым товарам / услугам
Автотаргетинг
Статистика
CTR
wCTR
Количество показов
Количество кликов
Целевые/не целевые клики (поисковые запросы)
Площадки (как поиск так и РСЯ)
Объём трафика
Взвешенные показы
Вовлеченные сессии
Доля ВС (вовлеченные сессии)
Сумма ВС (вовлеченные сессии)
Отказы
Отказы с ПК
Отказы с мобильных устройств
Отказы по площадкам (как поиск так и РСЯ)
Конверсионные целей в Яндекс Метрике
Ретаргетинговые цели
Сегменты для ретаргетинга
Конверсии
Конверсии по полу
Конверсии по возрасту
Посещаемость по времени суток
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Что нам необходимо для проведения аудита
После проведения аудита вы сможете отозвать у нас права доступа к вашим аккаунтам
Яндекс Директ
Яндекс метрика
Некоторые отчеты, которые нам понадобятся, формируются в Метрике. Чтобы предоставить доступ необходимо:
Перейти под своим логином на страницу со всеми счетчиками
Зайти в настройки счетчика, к которому хотите дать доступ
Во вкладке доступ нажимаем "Добавить пользователя" и вписываем логин , выбираем права "Только просмотр"
Нам будет необходим доступ к вашему аккаунту. Вы можете дать нам свой логин и пароль или сделать гостевой доступ без права редактирования. Это делается за 3 шага:
Мы даем вам логин
Если у вас есть система колл-трекинга, сквозной аналитики или CRM-система, то желательно для полноты данных заглянуть и туда. Но это уже исключительно на ваше усмотрение.
Сторонние сервисы
Вы заходите в свой аккаунт в раздел "Инструменты" - "Ваши представители"
На открывшейся странице заполняете Логин (который мы вам дали), имя, e-mail, телефон (это тоже мы предоставим) и выбираете права доступа. Для аудита нам хватит варианта "Только чтение"
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение
Телефон
готовы к росту продаж?
Реклама наших клиентов не только успешно выдерживает конкуренцию, но и превосходит рекламу конкурентов по многим параметрам