Настройка Яндекс Директ и Google Ads
натяжные потолки +для кухни
глянцевые потолки в кухню
Для начала мы изучили сайты и рекламу основных конкурентов, а также их позиционирование, уникальное торговое предложение и стратегию размещения. Далее были разобраны виды потолков и составлен Mind Map для правильного и последовательного сбора семантического ядра.
После сбора, кластеризации и фильтрации семантического ядра у нас получилось порядка 1800 целевых запросов разной частотности. Под каждый кластер (сегмент) была сделана своя группа объявлений, которая содержала в себе основной запрос пользователя.
Например, группа объявлений «Натяжной потолок в кухню"содержала в себе такие запросы, как:
натяжные потолки в кухню 18 кв м
натяжные потолки в кухню цена и т.д.
Таких групп получилось 57. Стратегия была изменена на ручное управление ставками и подключен бид-менеджер. Были добавлены 1700 минус-слов (минус-фраз тогда еще не было).
Разработали отдельные объявления для мобильных устройств. В отдельной кампании для РСЯ сделали креативы с логотипом компании, что повысило узнаваемость.