Маркетинг для натяжных потолков

х10
увеличили оборот компании
>100
основных запросов в ТОП-3
4.8
рейтинг
в Яндексе
№1
по узнаваемости в регионе

Что было сделано:

аудит текущей ситуации
исследования рынка и конкурентов
разработка позиционирования бренда
разработка маркетинговой стратегии
Сайт: abrikos124.ru
разработка нового логотипа и фирменного стиля
все форматы рекламы в Яндекс Директ
все форматы рекламы в Google Ads
Вконтакте: vk.com/abrikos24
разработка дизайна социальных сетей
рекламные кампании в соцсетях + контент-маркетинг
многостраничный сайт
SEO-продвижение
интеграция и настройка систем аналитики, в том числе сквозной
написание скриптов телефонных разговоров
обучение менеджеров отдела продаж

Знакомство

Впервые мы встретились с собственниками компании в октябре 2014 года. На тот момент они работали около года и уже пользовались рекламными кампаниями в Яндекс Директ. Тогда весь трафик лился на одностраничный сайт Landing Page, которые в то время были на пике популярности.
Ниша натяжные потолки уже тогда была высококонкурентной и клик, относительно других ниш, стоил на порядок дороже. Директора решили проверить текущего подрядчика по контексту и наняли наше агентство для проведения полного аудита рекламных кампаний и одностраничника.

Аудит

На следующий день мы разложили текущую рекламу «по полочкам» и были в ужасе. Во-первых, это была одна кампания для поиска и сетей, что уже значительно повышало цену клика из-за низкого общего показателя CTR. Во-вторых, семантическое ядро составляло всего 17 самых высокочастотных запросов. В-третьих, минус слов не было совсем. В-четвертых, объявления были написаны просто отвратительно.
На второй встрече с заказчиками мы объяснили и обосновали все ошибки в рекламной кампании. После недолгих размышлений, они уволили фрилансера, который делал эту рекламу и заключили с нами договор на комплексный маркетинг.

Настройка Яндекс Директ и Google Ads

натяжные потолки +для кухни
глянцевые потолки в кухню
тканевые потолки в кухню
Для начала мы изучили сайты и рекламу основных конкурентов, а также их позиционирование, уникальное торговое предложение и стратегию размещения. Далее были разобраны виды потолков и составлен Mind Map для правильного и последовательного сбора семантического ядра.
После сбора, кластеризации и фильтрации семантического ядра у нас получилось порядка 1800 целевых запросов разной частотности. Под каждый кластер (сегмент) была сделана своя группа объявлений, которая содержала в себе основной запрос пользователя.
Например, группа объявлений «Натяжной потолок в кухню"содержала в себе такие запросы, как:
натяжные потолки в кухню 18 кв м
натяжные потолки в кухню цена и т.д.
Таких групп получилось 57. Стратегия была изменена на ручное управление ставками и подключен бид-менеджер. Были добавлены 1700 минус-слов (минус-фраз тогда еще не было).
Разработали отдельные объявления для мобильных устройств. В отдельной кампании для РСЯ сделали креативы с логотипом компании, что повысило узнаваемость.

Разработка нового сайта

После качественной настройки рекламных кампаний было решено разработать многостраничный сайт. В карте сайта, согласно кластеризации семантического ядра, было 105 страниц. На разработку многостраничного сайта у нас ушло порядка 3-х месяцев.

SEO-продвижение

После того, как многостраничный сайт был создан, мы сразу приступили к его продвижению в поисковых системах. Результат не заставил себя ждать. Уже через месяц мы заняли ТОП-20 по среднечастотным запросам, а через три месяца работы, как показано на скриншоте ниже, 44% высокочастотных запросов были в ТОП-3 и Яндекс и Google!
Динамика роста трафика из Google
Динамика роста трафика из Яндекса

Результаты

Теперь эта компания является № 1 в натяжных потолках в Красноярске по узнаваемости, а мы продолжаем сотрудничество, ведь лидеру необходимо удерживать свою позицию!

Готовы к росту продаж?

Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.