МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

х10
увеличили оборот компании
4.8
рейтинг в Яндексе
>100
основных запросов в ТОП-3
№1
по узнаваемости в регионе
Сайт: abrikos124.ru
Вконтакте: vk.com/abrikos24

Что было сделано:
  • аудит текущей ситуации;
  • исследования рынка и конкурентов;
  • разработка позиционирования бренда;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • разработка нового логотипа и фирменного стиля;
  • все форматы рекламы в Яндекс Директ;
  • все форматы рекламы в Google Ads;
  • разработка дизайна социальных сетей;
  • рекламные кампании в соцсетях + контент-маркетинг;
  • многостраничный сайт;
  • SEO-продвижение;
  • интеграция и настройка систем аналитики, в том числе сквозной;
  • написание скриптов телефонных разговоров;
  • обучение менеджеров отдела продаж.

Знакомство

Впервые мы встретились с собственниками компании в октябре 2014 года. На тот момент они работали около года и уже пользовались рекламными кампаниями в Яндекс Директ. Тогда весь трафик лился на одностраничный сайт Landing Page, которые в то время были на пике популярности.

Ниша натяжные потолки уже тогда была высококонкурентной и клик, относительно других ниш, стоил на порядок дороже. Директора решили проверить текущего подрядчика по контексту и наняли наше агентство для проведения полного аудита рекламных кампаний и одностраничника.

Аудит

На следующий день мы разложили текущую рекламу "по полочкам" и были в ужасе. Во-первых, это была одна кампания для поиска и сетей, что уже значительно повышало цену клика из за низкого общего показателя CTR. Во-вторых, семантическое ядро составляло всего 17 самых высокочастотных запросов. В-третьих, минус слов не было совсем. В-четвертых, объявления были написаны просто отвратительно.

На второй встрече с заказчиками мы объяснили и обосновали все ошибки в рекламной кампании. После недолгих размышлений, они уволили фрилансера, который делал эту рекламу и заключили с нами договор на комплексный маркетинг.

Настройка Яндекс Директ и Google Ads

Для начала мы изучили сайты и рекламу основных конкурентов, а также их позиционирование, уникальное торговое предложение и стратегию размещения. Далее были разобраны виды потолков и составлен Mind Map для правильного и последовательного сбора семантического ядра.
Доля поисковых систем в России
После сбора, кластеризации и фильтрации семантического ядра у нас получилось порядка 1800 целевых запросов разной частотности. Под каждый кластер (сегмент) была сделана своя группа объявлений, которая содержала в себе основной запрос пользователя.

Например, группа объявлений "Натяжной потолок в кухню"содержала в себе такие запросы, как:
  • натяжные потолки +для кухни
  • глянцевые потолки в кухню
  • тканевые потолки в кухню
  • натяжные потолки в кухню 18 кв м
  • натяжные потолки в кухню цена и т.д.

Таких групп получилось 57. Стратегия была изменена на ручное управление ставками и подключен бид-менеджер. Были добавлены 1700 минус-слов (минус-фраз тогда еще не было).

Разработали отдельные объявления для мобильных устройств. В отдельной кампании для РСЯ сделали креативы с логотипом компании, что повысило узнаваемость.

Разработка нового сайта

После качественной настройки рекламных кампаний было решено разработать многостраничный сайт. В карте сайта, согласно кластеризации семантического ядра, было 105 страниц. На разработку многостраничного сайта у нас ушло порядка 3-х месяцев.
Доля поисковых систем в России

SEO-продвижение

После того, как многостраничный сайт был создан, мы сразу приступили к его продвижению в поисковых системах. Результат не заставил себя ждать. Уже через месяц мы заняли ТОП-20 по среднечастотным запросам, а через три месяца работы, как показано на скриншоте ниже, 44% высокочастотных запросов были в ТОП-3 и Яндекс и Google!
Доля поисковых систем в России
Динамика роста трафика из Google
Доля поисковых систем в России
Динамика роста трафика из Яндекса
Доля поисковых систем в России

Результаты

Теперь эта компания является №1 в натяжных потолках в Красноярске по узнаваемости, а мы продолжаем сотрудничество, ведь лидеру необходимо удерживать свою позицию!
Доля поисковых систем в России
Готовы к росту продаж?
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.