Независимо от стоимости, каждый проект проходит через все этапы работы, необходимые для его эффективности в дальнейшем
Подключение систем аналитики
Для сбора статистики подключаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, колл-трекинг и сквозную аналитику
Анализ рекламы конкурентов
Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения сайта, необходимо узнать о контекстной рекламе конкурентов как можно больше
Составление карты сбора фраз
Чтобы понимать как правильно сегментировать ключевые слова и не упустить ни одного из них, необходимо составить Mind Map. Для этого мы используем сервис сбора ключей Wordstat и программу XMind
Для контекстной рекламы мы используем автоматизированный подбор ключевых фраз, а конкретно программу Key Collector и сервис Word Keeper
Делим ключевые фразы на группы, выделяем минус слова и минус фразы для групп объявлений и кампаний
разработка стратегии продвижения
Большой опыт позволяет нам найти лучшие варианты размещения, методы таргетинга, сегменты аудитории, тематику площадок в РСЯ для любой сферы
Написание сочных объявлений
Объявления должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить call to action (призыв к действию). Делаем отдельные объявления для мобильных приложений
Создание дополнительных элементов
Для повышения кликабельности в контекстной рекламе всегда необходимо заполнять все элементы, тогда занимаемое место на странице будет больше, а креатив заметнее и интереснее для потенциального клиента
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ происходит после финальной проверки всех запросов, объявлений, настроек и т. д.
контроль, Оптимизация и тесты
В первые пару недель наши менеджеры анализируют новую рекламу кампанию каждый день. Это делается для того, чтобы не слить Ваш бюджет и получать заинтересованных посетителей по минимальной цене