Оставьте свои контакты
И наш специалист свяжется с вами

Контекстная реклама в Красноярске

Сертифицированное агентство с 2015 года
[
]
Только целевые посетители для вашего сайта по минимальной цене за клик и гарантией чистого трафика в договоре
970
кампаний создали
25
супер конкурентных тематик
84%
клиентов рекомендуют нас
88
постоянных клиентов
Обеспечим стремительный рост объемов продаж с сайта за счет дешевых кликов, защиты от скликивания конкурентами и высокой конверсии сайта. Комплексные решения в контекстной рекламе для высококонкурентных сфер.
Стоимость настройки контекстной рекламы в Красноярске от 9 900 руб.!
Чтобы не тратить свое время, просто проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону 8 (391) 214-77-07 или заполните форму обратной связи, а мы сделаем вам предложение в трех вариантах стоимости.

Какие проблемы мы решаем

Низкая отдача от контекстной рекламы
Получаете мало заявок с контекстной рекламы? Чтобы разобраться почему так происходит, необходимо провести аудит текущих кампаний и сайта.
Высокая стоимость одной заявки
Низкая или отрицательная рентабельность вложений в Яндекс Директ — довольно частая, но вполне решаемая ситуация в контекстной рекламе.
Отсутствие заявок при хорошем бюджете
В этом случае, скорее всего, сделана некачественная настройка и проводится неэффективное обслуживание контекстной рекламы.
Плохая коммуникация
с текущим подрядчиком
Пожалуй, одна из самых распространенных проблем за последнее время. Делают долго, делают не то, что нужно или не делают совсем.
Отсутствие новых решений для развития
Вам кажется, что вы выжимаете максимум из контекстной рекламы? В 7 из 10 случаев это является заблуждением. Нужен взгляд со стороны.
У вас еще нет рекламных кампаний?
Только собираетесь начать пользоваться этим замечательным инструментом? Welcome! Сделаем выгодное предложение за 1 день!

Результаты расскажут лучше

Каждый проект для нас важен, не смотря на его масштаб. Вот примеры некоторых наших работ по контекстной рекламе.
[
]
Натяжные потолки Абрикос
Максимальной рентабельности с контекстной рекламы удалось добиться за счет постоянной оптимизации и своевременных корректировок.
Первая поисковая рекламная кампания была создана в 2014 году. С тех пор кампаний стало 12 и они успешно работают с перерывом только на новогодние и майские праздники.
ПК «Модули Сибири»
Четкая сегментация целевой аудитории и продуманная стратегия размещения в контекстной рекламе позволила получать клики по цене ниже, чем конкуренты. Особенно хорошо сработали рекламные кампании с таргетингом на компании по адресам почт и телефонов, а также товарная кампания.
Студия жалюзи A JOUR
В связке SEO + контекстная реклама нам удалось снизить стоимость обращения до 150 рублей, что является отличным результатом в этой высококонкурентной нише. Постоянно добавляются и тестируются новые кампании для повышения охвата.
Давайте рассчитаем стоимость настройки контекстной рекламы сайта, исходя из текущей ситуации

Онлайн-калькулятор

Какой сайт будем рекламировать?
Какая CMS у сайта?
Количество товаров / услуг
Цена настройки и обслуживания рекламы будет напрямую зависеть от количества запросов и от региона

Онлайн-калькулятор

В каких регионах работаете?
Какие будут дополнительные источники трафика на сайт?
Есть текущие кампании?
Осталось совсем немного. После заполнения мы представим вам смету выбранным вами способом

Онлайн-калькулятор

Как давно вы работаете?
Есть ли фактический магазин или офис?
Примерный бюджет на продвижение в месяц
Оставьте свои данные для получение расчета

Онлайн-калькулятор

Как вы хотите получить расчет?
Ваше имя
Ваш телефон

Стоимость услуг

Уверенный старт
Первичный анализ рынка
Стабильный бизнес
Лидер рынка
Федеральный
Подходит для компаний, работающих в нескольких регионах или по всей РФ. Стоимость указана за первый регион. Остальные регионы рассчитываются индивидуально.
Аудит
Полный разбор текущих рекламных кампаний сайта по чек-листу из 117 пунктов. Давайте узнаем, куда вы сливаете свой бюджет.
Обслуживание
Постоянная оптимизация рекламы сайта в Яндекс Директ, корректировка запросов, креативов, тестирование стратегий и многое другое.
от 9 000 руб.
от 19 000 руб.
от 29 000 руб.
от 39 000 руб.
990 руб.
10% от бюджета
До 500 запросов
Два варианта креативов
Обслуживание 14 дней
Углубленный анализ рынка
500-1000 запросов
Три варианта креативов
Обслуживание 21 день
Глубокий анализ рынка
1000-5000 запросов
Пять вариантов креативов
Обслуживание 30 дней

Закажите персональное коммерческое предложение

Чтобы сравнить наше предложение с другими, просто оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами для заполнения брифа

Что входит в стоимость

Составление карты сбора фраз
Чтобы понимать как правильно сегментировать ключевые слова и не упустить ни одного из них, необходимо составить Mind Map. Для этого мы используем сервис сбора ключей Wordstat и программу XMind. Это дает нам:
2
Анализ рекламы ваших конкурентов
приоритеты и последовательность сбора слов
Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения сайта, необходимо узнать о контекстной рекламе конкурентов как можно больше, а конкретно:
1
понимание в каких направлениях двигаться при сборе
ключевые фразы, по которым они рекламируются
четкую структуру аккаунта (кампания - группа - объявление)
используемые площадки для рекламы
удобный формат для согласования с заказчиком
оффер (рекламное предложение)
качество объявлений и посадочных страниц
Сбор семантического ядра
примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе
Для контекстной рекламы мы используем автоматизированный подбор ключевых фраз, а конкретно программу Key Collector. Такой способ имеет ряд преимуществ и возможностей перед ручным:
3
количество трафика с контекстной рекламы
самая высокая скорость сбора
полный список по Mind Map
исключен человеческий фактор
удобная сегментация и группировка
автоматическая минусация ключей
поиск по нужной глубине (уровню вложенности)
Фильтрация и сегментация запросов
Принцип релевантности рулит! Пользователю в контекстной рекламе необходимо показывать конкретно то, что нужно именно ему. Если, например, он ввел «натяжной потолок на кухню», то и креатив ему нужно показывать соответствующий. Для этого проверяем:
Чистка ядра
С каждым годом цена клика в контексте растет. Поэтому мы не можем допустить нецелевого трафика для наших заказчиков. Для этого используем:
4
рекламные кампании
группы
заполнение
посадочные страницы сайта
5
фильтрацию ключевых фраз
минус-слова и минус фразы для запроса
минус-слова и минус фразы на уровне группы
минус-слова и минус фразы на уровне кампании
Написание сочных объявлений
Здесь нужна креативность, но в меру. Основные элементы:
6
первый и второй заголовок
текст
должны содержать не только запрос пользователя, но и ваше предложение. Оно должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить Call to action (призыв к действию). Обязательно делаем отдельные объявления для мобильных приложений.
кросс-минусацию
Создание дополнительных элементов
Для повышения кликабельности в контекстной рекламе всегда (!) необходимо заполнять все элементы, включая:
Подключение систем аналитики
Без работы над анализом данных невозможно эффективно корректировать контекстную рекламу, а без систем аналитики статистика будет совсем не полная. Поэтому мы всегда внедряем на сайт, настраиваем и отслеживаем параметры через:
7
8 быстрых ссылок и их описание
карточку организации (лучше связать с Яндекс.Бизнес)
уточнения и отображаемую ссылку
Тогда занимаемое место на странице будет больше, а креатив заметнее и интереснее для потенциального клиента.
8
Яндекс Метрика
Google Analytics
Call Tracking (подмена номеров на сайте)
Эти инструменты дают нам полную картину происходящего. Техническую часть этого этапа мы также берем на себя.
Старт рекламы
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ происходит после финальной проверки всех запросов, объявлений, настроек и т. д.
9
Оптимизация и тесты
Новые рекламные кампании для сайта как маленький ребенок — за ними нужен постоянный присмотр и уход. В первые пару недель наши специалисты анализируют новую рекламу кампанию 3−4 раза в день. Это делается для того, чтобы не «слить» Ваш бюджет и получать целевых посетителей по минимальной цене.