КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В КРАСНОЯРСКЕ

Только целевые посетители для вашего сайта по минимальной цене за клик и гарантией чистого трафика в договоре
[ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО С 2015 ГОДА ]
970
кампаний создали
25
супер конкурентных тематик
84%
клиентов рекомендуют нас
88
постоянных клиентов
Обеспечим стремительный рост объемов продаж с сайта за счет дешевых кликов, защиты от скликивания конкурентами и высокой конверсии сайта. Комплексные решения в контекстной рекламе для высококонкурентных сфер.

Стоимость настройки контекстной рекламы в Красноярске от 9 900 ₽!

Не тратьте свое время, просто проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону в
8 (391) 214-77-07 или заполните форму обратной связи, а мы сделаем вам предложение в трех вариантах стоимости.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ РЕШАЕМ

Получаете мало заявок с контекстной рекламы? Чтобы разобраться почему так происходит, необходимо провести аудит текущих кампаний и сайта.
Низкая отдача от контекстной рекламы
Высокая стоимость одной заявки
Низкая или отрицательная рентабельность вложений в Яндекс Директ — довольно частая, но вполне решаемая ситуация в контекстной рекламе.
Отсутствие заявок при хорошем бюджете
В этом случае, скорее всего, сделана некачественная настройка и проводится неэффективное обслуживание контекстной рекламы.
Пожалуй, одна из самых распространенных проблема за последнее время. Делают долго, делают не то, что нужно или не делают совсем.
Плохая коммуникация с текущим подрядчиком
Отсутствие новых решений для развития
Вам кажется, что вы выжимаете максимум из контекстной рекламы? В 7 из 10 случаев это является заблуждением. Нужен взгляд со стороны.
У вас еще нет рекламных кампаний?
Только собираетесь начать пользоваться этим замечательным инструментом? Welcome! Сделаем выгодное предложение за 1 день!

РЕЗУЛЬТАТЫ РАССКАЖУТ ЛУЧШЕ

Каждый проект для нас важен, не смотря на его масштаб. Вот примеры некоторых наших работ по контекстной рекламе.
Натяжные потолки Абрикос
Первая поисковая рекламная кампания была создана в 2014 году. С тех пор кампаний стало 12 и они успешно работают с перерывом только на новогодние и майские праздники. Максимальной рентабельности с контекстной рекламы удалось добиться за счет постоянной оптимизации и своевременных корректировок.
ПК "Модули Сибири"
Четкая сегментация целевой аудитории и продуманная стратегия размещения в контекстной рекламе позволила получать клики по цене ниже, чем конкуренты. Особенно хорошо сработали рекламные кампании с таргетингом на компании по адресам почт и телефонов, а также товарная кампания.
Буровая компания по РФ
Кампания продает свой товар по всей территории РФ только при помощи контекстной рекламы. Поэтому в одном рекламном кабинете находится 88 кампаний, которые эффективно справляются со своей задачей - привлечение максимального количества целевых посетителей по минимальной цене.
Перейти
Студия жалюзи A JOUR
В связке SEO + контекстная реклама нам удалось снизить стоимость обращения до 150 рублей, что является отличным результатом в этой высококонкурентной нише. Постоянно добавляются и тестируются новые кампании для повышения охвата.
Давайте рассчитаем стоимость настройки контекстной рекламы сайта, исходя из текущей ситуации

ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР

1. Какой сайт будем реклкамировать?
2. Какая CMS у сайта?
3. Количество товаров / услуг
Цена настройки и обслуживания рекламы будет напрямую зависеть от количества запросов и от региона
ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР
4. В каких регионах работаете?
5. Какие будут дополнительные источники трафика на сайт?
6. Есть текущие кампании?
7. Есть фактический магазин или офис?
Осталось совсем немного. После заполнения мы представим вам смету выбранным вами способом
ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР
8. Как давно вы работаете?
9. Примерный бюджет на продвижение в месяц
10. Как вы хотите получить расчет?
11. Введите номер телефона

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Уверенный старт
  • Первичный анализ рынка
  • До 500 запросов
  • Два варианта креативов
  • Обслуживание 14 дней
от 9 900 руб.
Стабильный бизнес
  • Углубленный анализ рынка
  • 500-1000 запросов
  • Три варианта креативов
  • Обслуживание 21 день
от 19 000 руб.
Лидер рынка
  • Глубокий анализ рынка
  • 1000-5000 запросов
  • Пять вариантов креативов
  • Обслуживание 30 дней
от 29 000 руб.
Федеральный
Подходит для компаний, работающих в нескольких регионах или по всей РФ. Стоимость указана за первый регион. Остальные регионы рассчитываются индивидуально.
от 39 000 руб.
Аудит
Полный разбор текущих рекламных кампаний сайта по чек-листу из 117 пунктов. Давайте узнаем, куда вы сливаете свой бюджет.
990 руб.
Обслуживание
Постоянная оптимизация рекламы сайта в Яндекс Директ, корректировка запросов, креативов, тестирование стратегий и многое другое.
10% от бюджета
Закажите персональное коммерческое предложение
Чтобы сравнить наше предложение с другими, просто оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами для заполнения брифа

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

Эти услуги входят в любой тариф независимо от его стоимости. Мы не убираем этапы из недорогих тарифов.

1. Анализ рекламы ваших конкурентов

Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения сайта, необходимо узнать о контекстной рекламе конкурентов как можно больше, а конкретно:

  • ключевые фразы, по которым они рекламируются;
  • используемые площадки для рекламы;
  • оффер (рекламное предложение);
  • качество объявлений и посадочных страниц;
  • примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе;
  • количество трафика с контекстной рекламы.

2. Составление карты сбора фраз

Чтобы понимать как правильно сегментировать ключевые слова и не упустить ни одного из них, необходимо составить Mind Map. Для этого мы используем сервис сбора ключей Wordstat и программу XMind. Это дает нам:

  • приоритеты и последовательность сбора слов;
  • понимание в каких направлениях двигаться при сборе;
  • четкую структуру аккаунта (кампания - группа - объявление);
  • удобный формат для согласования с заказчиком.

3. Сбор семантического ядра

Для контекстной рекламы мы используем автоматизированный подбор ключевых фраз, а конкретно программу Key Collector. Такой способ имеет ряд преимуществ и возможностей перед ручным:

  • самая высокая скорость сбора;
  • полный список по Mind Map;
  • исключен человеческий фактор;
  • удобная сегментация и группировка;
  • автоматическая минусация ключей;
  • поиск по нужной глубине (уровню вложенности).

4. Фильтрация и сегментация запросов

Принцип релевантности рулит! Пользователю в контекстной рекламе необходимо показывать конкретно то, что нужно именно ему. Если, например, он ввел "натяжной потолок на кухню", то и креатив ему нужно показывать соответствующий. Для этого проверяем:

  • рекламные кампании;
  • группы;
  • заполнение;
  • посадочные страницы сайта.

5. Чистка ядра

С каждым годом цена клика в контексте растет. Поэтому мы не можем допустить нецелевого трафика для наших заказчиков. Для этого используем:

  • фильтрацию ключевых фраз;
  • минус-слова и минус фразы для запроса;
  • минус-слова и минус фразы на уровне группы;
  • минус-слова и минус фразы на уровне кампании;
  • кросс-минусацию.

6. Написание сочных объявлений

Здесь нужна креативность, но в меру. Основные элементы:
  • первый и второй заголовки
  • текст
должны содержать не только запрос пользователя, но и ваше предложение. Оно должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить Call to action (призыв к действию). Обязательно делаем отдельные объявления для мобильных приложений.

7. Создание дополнительных элементов

Для повышения кликабельности в контекстной рекламе всегда (!) необходимо заполнять все элементы, включая:

  • 8 быстрых ссылок и их описание;
  • карточку организации (лучше связать с Яндекс.Бизнес);
  • уточнения и отображаемую ссылку.

Тогда занимаемое место на странице будет больше, а креатив заметнее и интереснее для потенциального клиента.

8. Подключение систем аналитики

Без работы над анализом данных невозможно эффективно корректировать контекстную рекламу, а без систем аналитики статистика будет совсем не полная. Поэтому мы всегда внедряем на сайт, настраиваем и отслеживаем параметры через:
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Call Tracking (подмена номеров на сайте)
Эти инструменты дают нам полную картину происходящего. Техническую часть этого этапа мы также берем на себя.

9. Старт рекламы

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ происходит после финальной проверки всех запросов, объявлений, настроек и т.д.

10. Оптимизация и тесты

Новые рекламные кампании для сайта как маленький ребенок - за ними нужен постоянный присмотр и уход. В первые пару недель наши специалисты анализируют новую рекламу кампанию 3-4 раза в день. Это делается для того, чтобы не "слить" Ваш бюджет и получать целевых посетителей по минимальной цене.

В ходе работы рекламной кампании она постоянно корректируется для повышения ее эффективности. Тестируются объявления, настраиваются новые цели, сегменты и т.д.

ВЕДЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Глубокая аналитика и постоянная оптимизация рекламных кампаний в Директе — вот, что даст конкурентное преимущество!
Многие наши заказчики до сих пор спрашивают: "Зачем нужно ведение контекстной рекламы, ведь сейчас все работает отлично!?" Оно и работает отлично потому, что сейчас за рекламой мы следим. Если не выполнять ежедневную работу по оптимизации, то вскоре кампания начнет работать все хуже и хуже.

Особенно это касается новых кампаний, за которыми не следят изначально. Через два-три месяца количество ненужного трафика, за который Вы платите будет составлять уже 30-40% от общего, а объявления перестанут быть привлекательными. Если Вас не устраивает работа текущего подрядчика по ведению контекстной рекламы, то просто закажите бесплатную консультацию и мы обсудим Ваш проект.
Не знаете с чего начать?
Не тратьте время на то, чтобы разобраться со всеми нюансами. Просто закажите бесплатную консультацию с нашим специалистом, и все встанет на свои места.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Реклама наших клиентов не только успешно выдерживает конкуренцию, но и превосходит рекламу конкурентов по многим параметрам.
Мы знаем формулу расчета стоимости клика в Яндекс Директ и поэтому влияем на все ее переменные. Это дает снижение стоимости клика до 50% по сравнению с конкурентами.
Экономия на кликах
Максимальная релевантность
Создадим уникальные объявления под каждую группу запросов. Это даст CTR выше, чем у конкурентов. Отсюда получим больше качественного трафика по меньшей цене.
Защита от скликивания
Используем все типы площадки для показа объявлений: поиск, РСЯ, товарную выдачу, медийные и графические объявления, баннер на поиске, ретаргетинг (ремаркетинг), смарт-баннеры.
Колоссальный охват
А/Б/В тестирование
Тестируем не только все элементы объявлений, включая дизайн креативов, но и все возможные настройки в рекламных кампаниях и рекламном кабинете.
Оперативная корректировка
Контекстная реклама не терпит промедлений. Мы опираемся на четкие данные из систем аналитики и вносим изменения максимально быстро чтобы избежать слива рекламного бюджета.
За годы работы мы разработали собственный алгоритм отслеживания кликов, которые сделали ваши конкуренты. Только эта опция поможет экономить до 30% вашего рекламного бюджета.

ВСЕГДА РАБОТАЕМ ПО ДОГОВОРУ

Договор — это не только ваша страховка при переводе денежных средств, но и четкое понимание, какие конкретно услуги будут предоставлены и в какие сроки.

Даже если у Вас нет юридического лица, мы подпишем с Вами договор на физическое лицо и предоставим все платежные документы.

ПРОРАБАТЫВАЕМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявление должно быть заполнено полностью и отличаться от других. Это наш профиль, так как мы, прежде всего, маркетологи.
Первый заголовок
Будет содержать запрос пользователя, что сделает каждый клик дешевле
Второй заголовок
Пропишем Ваше предложение чтобы привлечь внимание
аудитории
Текст
Подробно опишем товар/услугу так, что захочется купить именно у Вас
Быстрые ссылки
Будут вести на страницы или блоки сайта, удобство для пользователя
Ссылка
Отображаемая ссылка добавляет релевантности и повышает CTR
Визитка
Повышает доверие пользователей к вашему бизнесу в целом
Готовы к росту продаж?
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

8 из 10 заказчиков задают эти вопросы. Мы заранее написали на них ответы, чтобы сэкономить ваше время.
Разные тарифы подходят для разных видов и уровней бизнеса. Они отличаются количеством форматов размещения, запросов и объявлений, видов аналитики и т.д. Если Вы еще не знаете, какой тариф будет для Вас оптимален в текущей ситуации, то просто закажите звонок ли оставьте заявку и мы подберем для Вас оптимальный тариф.