Что входит в стоимость настройки
Составление карты сбора фраз
Чтобы понимать как правильно сегментировать ключевые слова и не упустить ни одного из них, необходимо составить Mind Map. Для этого мы используем сервис сбора ключей Wordstat и программу XMind. Это дает нам:
Анализ рекламы ваших конкурентов
приоритеты и последовательность сбора слов
Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения сайта, необходимо узнать о контекстной рекламе конкурентов как можно больше, а конкретно:
понимание в каких направлениях двигаться при сборе
ключевые фразы, по которым они рекламируются
четкую структуру аккаунта (кампания - группа - объявление)
используемые площадки для рекламы
удобный формат для согласования с заказчиком
оффер (рекламное предложение)
качество объявлений и посадочных страниц
примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе
Для контекстной рекламы мы используем автоматизированный подбор ключевых фраз (поисковых запросов), а конкретно программу Key Collector. Такой способ имеет ряд преимуществ и возможностей перед ручным:
количество трафика с контекстной рекламы
самая высокая скорость сбора
полный список по Mind Map
исключен человеческий фактор
удобная сегментация и группировка
автоматическая минусация ключей
поиск по нужной глубине (уровню вложенности)
Фильтрация и сегментация запросов
Принцип релевантности рулит! Пользователю в контекстной рекламе необходимо показывать конкретно то, что нужно именно ему. Если, например, он ввел «натяжной потолок на кухню», то и креатив ему нужно показывать соответствующий. Для этого проверяем:
С каждым годом цена клика в контексте растет. Поэтому мы не можем допустить нецелевого трафика для наших заказчиков. Для этого используем:
посадочные страницы сайта
минус-слова и минус фразы для запроса
минус-слова и минус фразы на уровне группы
минус-слова и минус фразы на уровне кампании
Написание сочных объявлений
Здесь нужна креативность, но в меру. Основные элементы:
первый и второй заголовок
должны содержать не только запрос пользователя, но и ваше предложение. Оно должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить Call to action (призыв к действию). Обязательно делаем отдельные объявления для мобильных приложений.
Создание дополнительных элементов
Для повышения кликабельности в контекстной рекламе всегда (!) необходимо заполнять все элементы, включая:
Подключение систем аналитики
Без работы над анализом данных невозможно эффективно корректировать контекстную рекламу, а без систем аналитики статистика будет совсем не полная. Поэтому мы всегда внедряем на сайт, настраиваем и отслеживаем параметры через:
8 быстрых ссылок и их описание
карточку организации (лучше связать с Яндекс.Бизнес)
уточнения и отображаемую ссылку
Тогда занимаемое место на странице будет больше, а креатив заметнее и интереснее для потенциального клиента.
Call Tracking (подмена номеров на сайте)
Эти инструменты дают нам полную картину происходящего. Техническую часть этого этапа мы также берем на себя.
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ происходит после финальной проверки всех запросов, объявлений, настроек и т. д.
Новые рекламные кампании для сайта как маленький ребенок — за ними нужен постоянный присмотр и уход. В первые пару недель наши специалисты анализируют новую рекламу кампанию 3−4 раза в день. Это делается для того, чтобы не «слить» Ваш бюджет и получать целевых посетителей по минимальной цене.
Эти услуги входят в любой тариф настройки Яндекс Директ независимо от его стоимости. Мы не убираем этапы из недорогих тарифов.
В ходе работы рекламной кампании она постоянно корректируется для повышения ее эффективности. Тестируются объявления, настраиваются новые цели, сегменты и т.д.