Маркетинг для студии жалюзи и штор

10
тысяч рублей на старте
4
млн выручки за первый год работы
>600
бесплатных посетителей с SEO каждый месяц
22%
конверсия сайта в обращение с поиска
Сайт: zhalyuzi-krasnoyarsk.ru
Вконтакте: vk.com/ajour

Что было сделано:
  • анализ рынка и конкурентов;
  • разработка названия компании;
  • позиционирование бренда;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • разработка логотипа и фирменного стиля;
  • настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ;
  • разработка дизайна социальных сетей;
  • многостраничный сайт;
  • SEO-продвижение;
  • интеграция и настройка систем аналитики и телефонии;
  • написание скриптов телефонных разговоров;
  • обучение менеджеров отдела продаж.

Начало

Создание бренда и его успешное продвижение полностью с нуля! Это наш эксперимент. Задача была в том, чтобы доказать окружающим, которые говорят о невозможности создания бизнеса потому, что
  • везде уже все занято;
  • без серьезного стартового капитала в бизнесе делать нечего;
  • сейчас кризис и происходит падение рынков;
  • и еще много всего другого лишь бы ничего не делать.

Мы вывели на рынок с высокой конкуренцией новый бренд с вложениями 10 тысяч рублей! Сейчас компания работает второй год и показывает отличную динамику. Все отчеты вы найдете ниже.

Анализ рынка

Любая работа должна начинаться с подготовки. В маркетинге — это анализ. В нашем случае нужно было проанализировать рынок, прощупать основных конкурентов и определиться с целевой аудиторией. Что и было успешно сделано в первый месяц работы. По итогу получился маркетинговый отчет на 127 страниц, который здесь мы опубликовать не можем по понятным причинам.

Из отчета было понятно, что спрос сформирован и можно действовать смело, но аккуратно. В Красноярске мы насчитали не много не мало более 120 прямых конкурентов, не считая Леруа Мерлен и ему подобных. Про количество косвенных конкурентов даже и говорить не стоит... Только в 2Гис в рубрике "Жалюзи" располагались 113 компаний.
Доля поисковых систем в России

Покупают у тех, кто отличается

Для начала мы разработали название, логотип и фирменный стиль. Отличием стиля стал темный цвет, который конкуренты не использовали как основной фоновый. А логотип сделали ярко розовым, что выделяло его среди других. Эти же цвета в сочетании с белым использовали для создания сайта
Доля поисковых систем в России

Нет сайта = нет продаж

Да, можно продавать оффлайн или через соцсети или через сарафан, но самый верный путь к продажам — это продавать тем, кто уже ищет товар. Поэтому было принято решение разработать большой сайт, нечто среднее между корпоративным сайтом, сайтом-каталогом и интернет-магазином.
Доля поисковых систем в России
На создание сайта и его наполнения товарами и всем остальным ушло 4 месяца. Сайт сразу создавался под SEO продвижение, поэтому само продвижение нового сайта заняло всего около 2-х месяцев. Через два месяца 50% всех запросов попали в ТОП-10, а в последующие 3 месяца там оказались все запросы.
Доля поисковых систем в России
Динамика роста трафика из Google
Доля поисковых систем в России
Динамика роста трафика из Яндекса
Доля поисковых систем в России

Контекстная реклама

Ну а теперь расскажем куда мы потратили 10 000 рублей. Да, как вы уже догадались - на рекламу в Яндексе. Было настроено 5 поисковых кампаний и 8 кампаний для сетей. Денег хватило на 5 дней. После пяти дней работы рекламы мы посчитали показатели. Получилось 15 обращений по стоимости 533 рубля. Из 15 лидов было записано 10 замеров, а из 10 замеров оказалось 4 монтажа на общую сумму 77 000 рублей. Чистая прибыль составила порядка 37 000 рублей. Но это было только начало.
Доля поисковых систем в России

Результаты

За первый год работы выручка компании составила чуть больше 4 000 000 рублей! Не плохо, правда, учитывая, что изначально вложений было всего 10 тысяч рублей. Самое главное — обратиться в правильное маркетинговое агентство. Конечная задача - вывести компанию на лидирующую позицию в рынке с долей рынка не менее 25%.

Готовы к росту продаж?

Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.