Существует такое понятие, как интенция. Интенция (лат.
intentio «стремление, намерение») — направленность сознания, мышления на какой-либо предмет; в основе такой направленности лежит желание, замысел.
Это значит, что по запросу пользователя, мы можем определить его намерения:
- пользователь готов к покупке и выбирает где купить;
- пользователь еще не знает что конкретно купить и выбирает среди аналогичных товаров или узнает подробнее про какой-либо товар;
- пользователь не хочет ничего покупать.
Исходя из этого, при сборе ключевых запросов они делятся всего на 3 группы:
- Коммерческие.
- Информационные.
- Нецелевые.
Давайте рассмотрим каждую группу подробнее и с примерами из одной ниши —
продажа и монтаж жалюзи в Новосибирске.