Старина Билл в очередной раз оказался прав!
Информационные технологии вывели маркетинг на принципиально новый уровень благодаря расширению форматов рекламы и методов подбора аудитории.
Раньше, чтобы донести рекламный посыл до потенциального потребителя, рекламодатели выбирали преимущественно такие форматы, как:
- наружная;
- ТВ и радио;
- газеты и журналы;
-
indoor (размещение внутри зданий и сооружений);
- печатная (визитки, листовки, буклеты) и т.д.
Но с приходом рекламных интернет-технологий, ситуация в корне изменилась. Сегодня, чтобы успешно вести бизнес, необходимо иметь достойную представленность в сети, и контекстная реклама — один из лучших инструментов интернет-маркетинга.
Мы ни в коем случае не заявляем, что вышеуказанные виды неэффективны, а лишь хотим в этой статье рассказать, что такое контекстная реклама, обозначить ее неоспоримые преимущества перед другими видами и показать, кому она подойдет.
Ну что, поехали!