Для сайтов различных тематик конверсии могут быть разными. Для информационного сайта или блога это может быть подписка на рассылку, просмотр определенных страниц, просмотр определенного количества страниц, подписка на группы в соцсетях и т.д. Опытное
ведение контекстной рекламы — вот ключ к накопленным и достоверным данным по цене конверсии!
Но, так как чаще всего мы работаем с коммерческими ресурсами, давайте рассмотрим их конверсии. А точнее цели, по которым совершаются эти самые конверсии. Это может быть:
- звонок
- отправка контактов
- добавление товара в корзину
- заказ товара
- клик по e-mail
- просмотр определенной страницы
Вот пожалуй и все цели коммерческого сайта, который чаще всего интересуют его владельца. Причем они делятся на ретаргетинговые и конверсионные. Из этого списка ретаргетинговыми целями будут считаться добавление товара в корзину и просмотр определенной страницы. За достижение таких целей платить не особо интересно, так как не совершается нужное действие до конца.
А вот платить за звонок, отправку контактов или заказ товара намного интереснее. Поэтому прежде, чем запускать рекламные кампании в своем Яндекс Директ по стратегии "Оплата за конверсии", определитесь, за какие конверсии Вы готовы платить.
С приоритетом конверсий разобрались, но теперь возникают следующие вопросы:
- Какую цену платить за одну конверсию и сколько можно их получать в день/неделю/месяц?
- Какого качества будут потенциальные клиенты - лиды, с этих конверсий?
- Делает ли эта стратегия не нужными бид-менеджеры и специалистов по Яндекс Директу в целом?
Об этом дальше, а пока давайте разберемся кому подойдет новая стратегия, пока что для тестирования.