Успех рекламной любой рекламной кампании будь то размещение на радио, тв, в интернете или в любом другом месте, начинается с планирования. На самом деле, этого мало кто придерживается, но для профессионалов это неотъемлемая часть работы.
Перед запуском кампании необходимо понять охваты, стоимость клика, уровень конкуренции и т.д. Это все делается для того, чтобы хотя бы примерно просчитать возможные результаты рекламной кампании и наметить цели.
Конечно, основной целью проведения рекламных кампаний в интернете для большинства рекламодателей являются конверсии. То есть совершение целевых действий (звонок, отправка контактов, скачивание файла, посещение определенной страницы и т.д.) пользователями сайта.
Если вы знаете конверсию своего сайта, КПД менеджера, средний чек и среднюю маржинальность, то, определив даже примерную стоимость клика, вы с легкостью сможете вычислить такие показатели, как:
- стоимость одной конверсии;
- стоимость одной сделки;
- рентабельность инвестиций.
От этих цифр уже и рассчитывают сколько потратить на конкретный рекламный канал, а в нашем случае рассчитывают общий бюджет на Яндекс Директ.