To main content
Сайт:
Клинике необходимо увеличить количество записей пациентов из интернета в ценовом сегменте средний и выше.
Компания ALLURE

стоматологическая клиника ALLURE

Задачи проекта
132
запроса в ТОП-3 Яндекса
315
запросов в ТОП-10 Яндекса
8
рост целевого трафика в 8 раз за 6 месяцев
3,5
повышение узнаваемости бренда в 3,5 раза

Разбор текущей ситуации

В Красноярске в 2Гис зарегистрировано 433 частные стоматологии. Ниша очень конкурентная, а значит и цена за клик в Директе большая и в СЕО сайты с хорошей оптимизацией.
сео продвижение стоматологии
У клиники был сайт, который который состоял из 14 практически пустых страниц, не оптимизированных для продвижения, а основными источниками заявок были платная реклама в 2Гис и сарафанное радио. Было просто необходимо провести анализ конкурентов чтобы правильно разработать стратегию и выбрать тактику.

Анализ конкурентов

В ходе исследования мы выясняли, что основная часть отобранных конкурентов-лидеров использовали большие сайты и активно их продвигали в поисковых системах и контекстной рекламе – на поиске и в сетях. Также в нише много агрегаторов, которые забирали на себя довольно много трафика по высокочастотным запросам вида «стоматология» или «стоматология красноярск».
анализ конкурентов для сео
Была предложена связка многостраничный сайт + СЕО по низко- и среднечастотным запросам + контекст. Но текущий сайт не мог конкурировать с сайтами из ТОПа и было решено делать новый.

Анализ сайтов конкурентов

Для анализа выделили 20 прямых конкурентов с многостраничными сайтами в ТОПе по 10 ключевым услугам. После анализа у нас были:
  1. Структура сайтов
  2. Список необходимых блоков на страницах
  3. Контент необходимый для ранжирования и коммерческие факторы
  4. Понимание, что нужно начинать продвижение не со всех услуг, а выбрать несколько и сконцентрироваться на них.

Разработка сайта

Исходя из анализа сайтов конкурентов и тщательной проработке семантического ядра (запросов для продвижения) мы разработали карту сайта, которая содержала 88 страниц, из которых 80 будут продвигаться в СЕО.
разработка сайта в маркетинговом агентстве
Далее разработали контент и прототипы уникальных страниц. Контент сразу базово прорабатывали для СЕО.

Следующим этапом был сделан дизайн всех страниц и их вёрстка. Далее внутренняя оптимизация и настройка систем аналитики. После согласования сайта с заказчиком мы открыли его к индексации. Это было начало марта.
Старый дизайн сайта
Новый дизайн сайта

Начало продвижения

Для начала продвижения определили 3 направления: лечение кариеса, установка брекетов и имплантация. По этим направлениям мы начали активно заниматься внешним продвижение сайта. По данным из анализа сайтов конкурентов у нас уже был сформирован ссылочный профиль и мы приступили к закупке ссылок, поиску доноров и детальной проработке релевантности страниц.

Настройка контекстной рекламы

Параллельно с органическим продвижением мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ. Из форматов размещения мы выбрали текстовые объявления на поиске, баннер на поиске и текстово-графические объявления в сетях.

Были произведены следующие работы:
  1. Разработали структуру кампаний и групп объявлений в аккаунте.
  2. Собрали, отфильтровали и разделили на группы более 500 запросов.
  3. Произвели настройки кампаний и групп объявлений (время показа, корректировки ставок, запрещённые площадки и т.д.)
  4. Написали объявления и разработали креативы. В заголовки объявлений добавили район, где находится клиника для того, чтобы отсечь аудиторию из отдалённых районов. Все креативы сделали с логотипом для повышения узнаваемости бренда и отстройки от конкурентов в рекламе.
продвижение для сайта частной стоматологии
продвижение стоматологической клиники
настройка рекламы в маркетинговом агентстве
продвижение стоматологии в красноярске
5.В июне было решено запустить рекламаные компании на тестовый период

Первый месяц и итоги тестового периода

Тестовый период длился 30 дней – весь июнь. На рекламу было потрачено 11 тысяч рублей и мы получили 11 обращений. После тестового периода мы провели глубокую аналитику рекламных кампаний, сделали выводы и внесли корректировки. Было решено увеличить бюджет на июнь до 30 тысяч в месяц.

Второй месяц

В июле на рекламу было потрачено 30 тысяч рублей и мы получили 17 обращений. Заявок стало больше, но и стоимость одной заявки выросла. Мы опять провели аналитику, нашли точки роста и внесли изменения в рекламные кампании и сайт.
Впереди был август – спад в нише стоматология, поэтому мы решили не увеличивать рекламный бюджет и продолжить тестирование и оптимизацию рекламы.

Третий месяц

За август мы также потратили на рекламу в Директе 30 тысяч рублей, но получили уже 28 обращений! Результат был вполне удовлетворительный и в последующие месяца мы начали повышать рекламный бюджет для получения еще большего количества клиентов.
настройка директа

SEO продвижение

С момента открытия сайта к индексации в начале марта и до октября мы продвигали сайт в поисковых системах Яндекс и Google по выбранным направлениям. Мы получили рост трафика с 0 переходов в марте до 626 переходов в октябре.
сео продвижение

Позиции сайта в Яндексе с 02.10.2024 по 13.01.2025 по выбранным направлениям

Брекеты
Запросов на продвижении: 53
Видимость сайта: 96%
Запросов в ТОП-3: 39 (70%)
Запросов в ТОП-10: 51 (91%)
вывод сайта стоматологии в топ
Имплантация
Запросов на продвижении: 54
Видимость сайта: 85%
Запросов в ТОП-3: 33 (47%)
Запросов в ТОП-10: 45 (64%)
продвижение сайта стоматологии
Лечение кариеса
Запросов на продвижении: 9
Видимость сайта: 77%
Запросов в ТОП-3: 6 (67%)
Запросов в ТОП-10: 8 (89%)
увеличение средней стоимости клика
Средняя стоимость клика в Директе с поисковых кампаний за октябрь составила 95 рублей. То есть за 626 кликов в октябре рекламодатель заплатил бы 626*95=59 470 тысяч рублей. Стоимость услуг по SEO-продвижению этого проекта – 40 000 рублей в месяц. Выгода SEO очевидна, особенно учитывая дальнейшую динамику роста позиций.

Позиции сайта в Яндексе с 02.10.2024 по 13.01.2025 по всем запросам

Запросов на продвижении: 508
Видимость сайта: 50%
Запросов в ТОП-3: 132 (26%)
Запросов в ТОП-10: 315 (62%)

увеличение видимости сайта

Итог

Со стоматологией ALLURE мы работаем по сей день - добавляем направления для продвижения, улучшаем позиции в поисковых системах, наращиваем органический трафик, настраиваем новые и обслуживаем текущие рекламные кампании в Яндекс Директ.

За период сотрудничества мы отметили рост брендовых запросов. Мы связываем это с качественной работой клиники (рост числа запросов с сарафанного радио) и с эффективным продвижением в СЕО и Директе, так как никакой другой активности за этот период не было.
увеличение брендовых запросов

Выводы

Если вы производите хороший продукт или оказываете качественные услуги, ваш бизнес неизбежно будет расти. Но, как правило, это происходит очень медленно. Отдавая весь комплекс работ по быстрому увеличению числа обращений в правильно выбранное агентство, вы ускоряете рост своего бизнеса в разы! Но здесь ключевые нюансы – это «весь комплекс работ» и «в правильно выбранное».

Никогда не спешите с выбором подрядчика для интернет продвижения. Выберите несколько подходящих агентств, изучите их кейсы, запросите коммерческие предложения и обязательно встретьтесь лично или по видео. Только после этого принимайте решение и помните - высокая компетенция не может стоить дёшево.
Давайте обсудим ваш проект: составим смету, определим цели, обозначим сроки. Когда у вас перед глазами будут четкие цифры, вы сможете принять правильное решение.
+7

Готовы к росту продаж?