Параллельно с органическим продвижением мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ. Из форматов размещения мы выбрали текстовые объявления на поиске, баннер на поиске и текстово-графические объявления в сетях.
Были произведены следующие работы:
- Разработали структуру кампаний и групп объявлений в аккаунте.
- Собрали, отфильтровали и разделили на группы более 500 запросов.
- Произвели настройки кампаний и групп объявлений (время показа, корректировки ставок, запрещённые площадки и т.д.)
- Написали объявления и разработали креативы. В заголовки объявлений добавили район, где находится клиника для того, чтобы отсечь аудиторию из отдалённых районов. Все креативы сделали с логотипом для повышения узнаваемости бренда и отстройки от конкурентов в рекламе.