Создаем файл Excel (надеюсь, у всех есть)) и вручную копируем в столбец запросы, которые нам подходят. Для создания тестовой кампании лучше взять несколько самых горячих запросов. Давайте возьмем их штук 20.
Горячие или целевые запросы содержат в себе такие слова, как:
- цена
- город
- заказать
- купить
- стоимость
- недорого
- акции и т.д.
Вставляем ключевые фразы без частотности в наш Excel в один столбец.
Конечно, необходимо собрать вообще все запросы, поделить их на нужные и ненужные и из ненужных сделать минус-слова и минус-фразы, но это уже более серьезная работа. Для тестовой кампании мы их собирать не будем, а просто возьмем все наши запросы в кавычки. Так как ключевые фразы у нас самые горячие, это позволит избежать нам большую часть показов по не нужным запросам.