Контекстная реклама является одним из основных инструментов привлечения на сайт целевых посетителей. В правильных руках она может показывать отличные результаты с максимальной рентабельностью. А вот непрофессионалы могут не оправдать Ваших ожиданий. Именно поэтому к выбору подрядчика по контексту нужно подойти максимально тщательно.
Наше агентство профессионально занимается настройкой и ведением контекстной рекламы с 2014 года. Директологи и маркетологи постоянно проходят повышение квалификации и сертификацию от Яндекса по Яндекс Директ и Яндекс Метрике. Оставьте свои контакты и мы сделаем Вам персональное предложение.
Рост объема продаж за счет ручной проработки запросов, защиты от скликивания и управления ставками искусственным интеллектом
Низкая отдача от контекстной рекламы
Высокая стоимость одной заявки
Плохая коммуникация с текущим подрядчиком
Отсутствие новых решений для развития
Отсутствие заявок при хорошем бюджете
Получаете мало заявок с контекстной рекламы? Чтобы разобраться почему так происходит, необходимо провести аудит текущих кампаний и сайта
Низкая или отрицательная рентабельность вложений в Яндекс Директ — довольно частая, но вполне решаемая ситуация в контекстной рекламе
Пожалуй, одна из самых распространенных проблем за последнее время. Делают долго, делают не то, что нужно или не делают совсем
Вам кажется, что Вы выжимаете максимум из контекстной рекламы? В 7 из 10 случаев это является заблуждением. Нужен взгляд со стороны
В этом случае, скорее всего, сделана некачественная настройка и проводится неэффективное обслуживание контекстной рекламы
01
02
03
04
05
какие проблемы мы решаем
Только собираетесь начать пользоваться этим замечательным инструментом? Welcome! Сделаем выгодное предложение за 1 день!
06
У вас еще нет рекламных кампаний?
некоторые из наших проектов
100% вложенных средств в наши идеи и инструменты уже давно окупились
Подходит для компаний, работающих в нескольких регионах или по всей РФ. Стоимость указана за первый регион. Остальные регионы рассчитываются индивидуально.
05
4 990 руб.
Полный разбор текущих рекламных кампаний сайта по чек-листу из 117 пунктов. Давайте узнаем на что Вы тратите свои деньги!
Для Вас мы разработали несколько стандартных тарифов на настройку рекламных кампаний
Подготовим для Вас развернутое КП, в котором будет: смета и медиаплан, цели и сроки, прогноз трафика, конверсий и рекламного бюджета.
Телефон
закажите персональное коммерческое предложение
Что входит в стоимость
Независимо от стоимости, каждый проект проходит через все этапы работы, необходимые для его эффективности в дальнейшем
Подключение систем аналитики
Для сбора статистики подключаем и настраиваем Яндекс Метрику, Google Analytics, колл-трекинг и сквозную аналитику
Анализ рекламы конкурентов
Для того, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения сайта, необходимо узнать о контекстной рекламе конкурентов как можно больше
Составление карты сбора фраз
Чтобы понимать как правильно сегментировать ключевые слова и не упустить ни одного из них, необходимо составить Mind Map. Для этого мы используем сервис сбора ключей Wordstat и программу XMind
Сбор семантического ядра
Для контекстной рекламы мы используем автоматизированный подбор ключевых фраз, а конкретно программу Key Collector и сервис Word Keeper
Фильтрация и сегментация
Делим ключевые фразы на группы, выделяем минус слова и минус фразы для групп объявлений и кампаний
разработка стратегии продвижения
Большой опыт позволяет нам найти лучшие варианты размещения, методы таргетинга, сегменты аудитории, тематику площадок в РСЯ для любой сферы
Написание сочных объявлений
Объявления должно быть привлекательным и выделять вас среди конкурентов. Также обязательно нужно добавить call to action (призыв к действию). Делаем отдельные объявления для мобильных приложений
Создание дополнительных элементов
Для повышения кликабельности в контекстной рекламе всегда необходимо заполнять все элементы, тогда занимаемое место на странице будет больше, а креатив заметнее и интереснее для потенциального клиента
Старт рекламы
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ происходит после финальной проверки всех запросов, объявлений, настроек и т. д.
контроль, Оптимизация и тесты
В первые пару недель наши менеджеры анализируют новую рекламу кампанию каждый день. Это делается для того, чтобы не слить Ваш бюджет и получать заинтересованных посетителей по минимальной цене
Давайте рассчитаем стоимость настройки контекстной рекламы под Ваши задачи
Какой сайт будем рекламировать?
Какая CMS у сайта?
Количество товаров / услуг
Далее
Онлайн-калькулятор
Цена настройки контекстной рекламы будет напрямую зависеть от количества ключевых запросов и региона